I уровень – уровень стратегического управления
|
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в МБОУ Баланкульская ООШ . Директор школы определяет совместно с Педагогическим советом, Управляющим советом, административным советом школы стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы. Директор несет юридическую ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, создаёт благоприятные условия для развития школы.
На этом же уровне функционируют высшие органы коллегиального и общественного управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет, совет школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации, всех его подразделений. |
II уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления 1 – уровень учителей, школьного методического объединения. |
Оперативный уровень управления 1 осуществляется руководителями методических объединений, руководителями проблемных групп. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.
|
111 уровень структуры управления - уровень оперативного управления 2 |
Этот уровень представлен коллективами учащихся, родителей, творческими группами. Развитие самоуправления на данном уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
|